Alienware выпустила ноутбук с двумя винчестерами емкостью 640 GB
Компания Alienware известна в первую очередь своими незаурядными и мощными ноутбуками, которые ни в чем не уступают настольным аналогам. На этот раз производитель представил мобильные компьютеры с суммарной емкостью жестких дисков 640 GB. Чтобы достигнуть такого показателя, инженеры Alienware внедрили в свои разработки два 2.5"-х винчестера Samsung емкостью 320 GB каждый.
Итак, ноутбуки Area-51 m9750 и Aurora m9700 имеют в своем арсенале системы RAID 0 и RAID 1, тогда как возможна конфигурация и с одним винчестером емкостью 320 GB на борту – Area-51 m5550. Модель Area-51 m9750 сочетает в себе не только два 320 GB накопителя, но и 64 GB SSD-диск опционально (дополнительные 320 GB – $300, 64 GB SSD – $1100).
Конечно, в плане объема есть более вместительные ноутбуки. Например, девайсы компании Eurocom, которые оснащаются сразу тремся 2.5"-ми накопителями емкостью 250 GB каждый или тремя SSD-дисками 32 GB каждый. А вот в отношении скорости работы жестких дисков, скорее всего, пока не найдется ноутбука, который бы обогнал компьютеры Alieware.
Собственно, ТОП-овая модель Area-51 m9750 – это достаточно навороченный и функциональный мобильный компьютер, который может похвастаться двумя видеокартами NVIDIA GeForce Go 7950 GTX с 512 MB памяти каждая, мобильным процессором Intel Core 2 Duo и другими завидными функциями. Такой ноутбук – мечта геймера или энтузиаста.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Alienware выпустила ноутбук с двумя винчестерами емкостью 640 GB»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Розничные сети, не имеющие собственных интернет-магазинов, теряют до 30% продаж. При этом содержание виртуальной торговой площадки обходится примерно в пять раз дешевле магазина с аналогичной выручкой. Красноречивая статистика и желание не упустить свое заставляют розницу открывать полнофункциональные интернет-магазины. Правда, несмотря на значительные финансовые вливания, зарабатывать на данном канале продаж компании еще не научились.
История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. Еще в древние времена люди поняли, что, сжигая дерево и смолы, можно улучшить вкус пищи. Далее пришло время Египтян, прославлявших своих богов окуриванием и изготавливавших благовонные мази и ароматные масла, которыми сопровождались различные обряды и дополнялись женские туалеты.
Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов, желающих овладеть вожделенной специальностью. В каждой «уважающей себя компании» есть не только PR-менеджер, но и PR-директор, а то и целый департамент по связям с общественностью. Разрабатываются PR-стратегии, утверждаются и успешно тратятся PR-бюджеты. Все вроде бы замечательно. И только иногда у руководителя мелькает мысль, что «зря все это, пиаром ситуацию не изменишь» или «может, хватит уже, нас и так все знают»...
Сезон устриц, традиционно начавшийся еще в сентябре, далек от завершения. Ведь этот деликатес полагается есть во все месяцы, в названии которых присутствует буква "р".
У историков нет достоверных данных о том, возникла ли эта борьба собственно в Японии или она была привнесена с материка. Однако японские специалисты, дотошно изучающие историю возникновения и развития сумо, небезосновательно полагают, что сумо появилось на Японских островах не менее 2 тысяч лет тому назад.
Среди японских мифов и легенд есть немало сказаний, связанных с сумо. Так, в древнейших японских летописях "Кодзики" ("Записи о делах древности") рассказывается о том, как богиня солнца Аматэрасу-омиками (главная синтоистская богиня, сотворившая Японские острова) направила к богу Окунинуси-но микото, управлявшему страной Идзумо, нового назначенца Такэмидзути-но ками с тем, чтобы он принял бразды правления в свои руки.